Jump to content
Choice of Destiny

Обсуждение игры


1_A
 Share

Recommended Posts

%D0%97%D0%BE%D0%B2%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и survival horror от украинской компании GSC Game World, сиквел игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Выход игры состоялся в 2009 году.

Игра продолжает сюжет «Тени Чернобыля». После того, как «Стрелок» отключает «Выжигатель мозгов», ВСУ начинает операцию «Фарватер». В сторону ЧАЭС было послано 5 вертолётов Ми-24, но ни один из них с задания не вернулся. С тем, чтобы понять, что случилось с машинами, в Зону был направлен бывший сталкер майор СБУ Дегтярёв. Он путешествует по Затону и окрестностям вокруг завода «Юпитер» и обследует несколько упавших «крокодилов», у части которых полностью выгорела электроника. Также в одном из них майор находит карту с возможными точками эвакуации, а в другом — чёрный ящик, расшифровав который он узнаёт конкретную точку, к которой выдвинулись выжившие в катастрофе военные.

Точка «Б28» находится в Припяти, однако майор не смог найти ни одного сталкера, способного его туда провести. Проводник Лоцман, помогающий перейти от «Скадовска» к Янову, посоветовал ему поискать информацию о секретном пути под «Юпитером». Когда Дегтярёв находит необходимые документы и схемы, тот обращается к местному технику Азоту, который сводит его с Зулусом с целью подготовки отряда для прохождения через путепровод. В зависимости от решений, принятых игроком, в отряд могут вступить ещё несколько человек. В битвах с мутантами и «монолитовцами» главный герой пробирается через туннель и попадает в город-призрак.

На выходе из путепровода Дегтярёва встречает патруль военных, те отводят его к командующему операцией полковнику Ковальскому. Из диалога с ним майор узнаёт, что выжившие оказались в крайне плачевном состоянии: у них нет ни малейшего представления о причинах провала операции, нет связи со штабом, а сами они нередко подвергались нападению со стороны «Монолита». Полковник предполагает, что вертолёты были сбиты при помощи «гаусс-пушек», но дальнейшие поиски информации Дегтярёвым опровергли эту версию. В ходе следующих заданий майор уничтожает установленную «монолитовцами» глушилку, а после военных находит Стрелок. Тот объясняет, что причиной провала «Фарватера» было то, что командование не знало, что во время и после каждого выброса аномалии меняют своё расположение, из-за чего карты, по которым летели вертолёты военных, оказались недействительными ещё до их записи на диски. Дегтярёв связывается со штабом, начинается эвакуация. В зависимости от действий игрока майор может остаться в Зоне, улететь или вообще провалить эвакуацию.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...