Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Earlier
  2. Русская локализация (перевел тексты диалогов, задания, имена персонажей). Так же добавлена русская озвучка из оригинала. Копировать с заменой. Скачать: https://disk.yandex.ru/d/RLqt_PoI-IM0aA
  3. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-mzBLNIsQ-ayTh-2eoQjwSJWSjOCUqXj8lzrLYVeKHY/edit#gid=0 Некто, из Аномального убежище, опубликовал список модеймкеров которые якобы за войну в Украине. Так же тех кто за Россию или вроде того. Список создан "анонимно" и является чисто субъективным мнением автора. В нем так же и записан Choice of Destiny. Где автор "высмеивает", посты. Хорошо, что не сами моды.
  4. Название: Choice of Destiny / Выбор судьбы. Версия: 0.25 Разработчик: SZM-Team. Платформа: Зов Припяти. Зависимости: Standalone, оригинальная игра не нужна. Продолжение известного мода - SZM CoP 0.2.
  5. 1_A

    Cradle

    https://store.steampowered.com/app/361550/Cradle/ «Cradle» — научно-фантастический квест с видом от первого лица, ориентированный на исследование окружающего мира. В основе сюжета — отношения главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся посреди пустоши. Задача игрока — отремонтировать механическое тело своей спутницы и вместе с ней раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, находящегося неподалёку от юрты.
  6. 1_A

    Sketch Tales

    Sketch Tales Жанр: D.R.A.W.I.N.G. SandboxРазработчик: 8D StudioПлатформы: PC (Скоро: Mac, Linux)Ранний доступ: 28.09.2015 на PCДата релиза: 2016 https://store.steampowered.com/app/384090 Sketch Tales - дебютный проект 8D Studio, независимого разработчика из Киева. Но парни далеко не новички: за спиной у команды - опыт создания игр в самых различных жанрах. Основатель студии и идеолог Sketch Tales - Алексей Сытянов - геймдизайнер и сценарист Survarium и S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В Sketch Tales свобода и творчество неразделимы - как-никак игра в жанре "песочница". Хочешь - кроши монстров на салат, хочешь - домик строй. Создай героя, который будет выглядеть именно так, как ты захочешь, и определи его судьбу в сюжете. Мы хотим дать тебе действительно полную свободу - вплоть до возможности целиком преобразить игровой мир и обойти правила при помощи магии рисования.
  7. Здесь вы можете написать свои предложения по форуму, наш форум работает на движке IPBoard.
  8. PlayerUnknown’s Battlegrounds (сокр. PUBG, также известна как PUBG: Battlegrounds) — многопользовательская онлайн-игра в жанре королевской битвы, разрабатываемая и издаваемая студией PUBG Corporation, дочерней компанией корейского издателя Bluehole. Официальной дистрибуцией игры на территории России занимается Mail.Ru Group. Игра основана на предыдущих модификациях для других игр, созданных Бренданом Грином (англ. Brendan Greene) под псевдонимом «PlayerUnknown», концепция которых была вдохновлена японским фильмом «Королевская битва» 2000 года. В итоге это привело к созданию самостоятельной игры, где Грин выступил в качестве ведущего геймдизайнера. В игре до 100 игроков, которые десантируются на остров, после чего ищут снаряжение и оружие, чтобы убить других участников и при этом самим остаться в живых. Доступная безопасная зона на внутриигровой карте со временем начинает уменьшаться, делая доступное пространство более тесным, чтобы сталкивать игроков между собой. Последний выживший игрок или команда побеждает в раунде. PlayerUnknown’s Battlegrounds была выпущена в Steam по программе раннего доступа 23 марта 2017 года для операционной системы Windows. В течение первых семи месяцев после выхода было продано более 13 млн копий игры, а пиковое количество игроков достигло более 2 миллионов человек к концу года, что сделало её одной из самых популярных игр в Steam. 31 октября продажи PUBG превысили 18 млн копий. Полная версия игры была выпущена 21 декабря 2017 года. Выход для Xbox One под издательством Microsoft Studios состоялся 12 декабря по программе раннего доступа, но уже 4 сентября 2018 года состоялся официальный релиз. 19 марта 2018 года была выпущена мобильная версия PUBG Mobile для Android и iOS по модели free-to-play. Версия для PlayStation 4 была анонсирована в ноябре 2018 года, и выпущена 7 декабря 2018 года.
  9. Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO; с англ.«Контрудар: глобальное наступление») — многопользовательская компьютерная игра, разработанная компаниями Valve и Hidden Path Entertainment. Выпуск игры для персональных компьютеров на операционных системах Windows и macOS, также игровых приставках Xbox 360 и PlayStation 3 состоялся 21 августа 2012 года. Версия игры для Linux была выпущена в 2014 году, а в 2016 году игра, в рамках программы обратной совместимости, стала доступна на Xbox One. В сентябре 2018 года была выпущена бесплатная версия с возможностью игры с реальными игроками и с ботами. Позже, в декабре того же года игра стала полностью бесплатной. Как и в остальных играх серии, в Counter-Strike: Global Offensive игроки делятся на две команды: террористов и подразделений специального назначения, после чего сражаются друг с другом несколько раундов, по результатам которых определяется команда-победитель. Игроку доступны разные режимы игры, меняющие условия поединка между командами, а также игра с ботами.
  10. 1_A

    Dota 2

    Dota 2 — многопользовательская командная компьютерная игра в жанре MOBA, разработанная и изданная корпорацией Valve. Игра является продолжением DotA — пользовательской карты-модификации для игры Warcraft III: Reign of Chaos и дополнения к ней Warcraft III: The Frozen Throne. Игра изображает сражение на карте особого вида; в каждом матче участвуют две команды по пять игроков, управляющих «героями» — персонажами с различными наборами способностей и характеристиками. Для победы в матче команда должна уничтожить особый объект — «крепость» (он же «трон»), принадлежащий вражеской стороне, и защитить от уничтожения собственную «крепость». Dota 2 работает по модели free-to-play с элементами микроплатежей.
  11. 1_A

    Dialog Editor

    Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка
  12. Ссылка: Архивы(берите последний пре релиз) Source Code: github Discord Сервер: Ссылка Платформа: Windows(x32,x64) Это перенос и небольшая модернизация классического комплекта редакторов 0.7 из очень старого борланда на visual studio. Множество проблем классической редактора было связаны с устаревшей средой разработки ,которая не давала возможность модернизировать его. За оболочка UI был взят imgui, как самое просто ui позволяющая создавать простые формы одной строчкой кода. Перенесены все 4 редактора.
  13. Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.3 Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  14. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Предзаказ доступен в Steam, Epic Games Store, Microsoft Store, а также в Xbox Series X и Xbox Series S. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.
  15. «S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Черно́быля» (бывш. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost), официально названная в СНГ как S.T.A.L.K.E.R., — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG и survival horror, разработанная и выпущенная украинской компанией GSC Game World для Microsoft Windows в 2007 году. За пределами СНГ издателем выступила американская компания THQ. Действие игры происходит в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. Игра заимствует ряд терминов и образов из повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» и основанного на ней фильма Андрея Тарковского «Сталкер»; многие уровни игры были созданы на основе фотографий и документальных съёмок, сделанных на реальной Чернобыльской АЭС и в окрестностях. В соответствии с сюжетом игры, в результате новой катастрофы вокруг электростанции появились опасные «аномалии» и мутанты, а также чудесные «артефакты». В Зоне действуют «сталкеры» — авантюристы, наёмники и охотники за артефактами, как одиночки, так и целые вооружённые группировки; главный герой игры Меченый — один из таких сталкеров, потерявший память и пытающийся на пути вглубь Зоны выяснить, что с ним произошло. «Тень Чернобыля» создавалась как игра с открытым миром; разработчики намеревались поместить игрока в живущую собственной жизнью экосистему, в которой игровые ситуации возникали бы в результате случайного взаимодействия разных составляющих. Игра была выпущена после длительного и затруднённого периода разработки; многие амбициозные, но трудновыполнимые замыслы были со временем отброшены. Будучи шутером от первого лица, игра также включает в себя элементы, более характерные для компьютерных ролевых игр, в том числе общение с неигровыми персонажами, а также для жанра survival horror, нередко пытаясь внушить игроку чувство страха и тревоги. Игра получила высокие оценки критиков: обозреватели особо отмечали проработанный мир игры и увлекательный геймплей, хотя и указывали на большое количество технических проблем и сетовали на невыполненные обещания разработчиков. «Тень Чернобыля» также оказалась коммерчески успешной — по всему миру было продано свыше двух миллионов копий игры. В 2008 году GSC Game World выпустила в серии игр S.T.A.L.K.E.R. игру-приквел «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», а в 2009 — сиквел «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»; в разработке находится игра S.T.A.L.K.E.R. 2. В странах постсоветского пространства игра и её продолжения приобрели культовый статус с появлением сплочённых групп поклонников: было создано большое количество книг, объединённых общим вымышленным миром игры, и пользовательских модификаций; проводились разного рода фестивальные мероприятия и ролевые игры. Популярность «Тени Чернобыля» также подстегнула интерес к реальной Чернобыльской АЭС и индустриальному туризму.
  16. «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры, разработанная украинской компанией GSC Game World и выпущенная в России 22 августа 2008 года. Издателем в странах СНГ и Украине является GSC World Publishing, в остальном мире игру издаёт компания Deep Silver. «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» — это вторая игра серии S.T.A.L.K.E.R., однако фактически является приквелом к игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» 2007 года. Игровой движок X-Ray, использованный в игре, был обновлён до версии 1.5 и стал поддерживать DirectX 10.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...