All Activity
- Today
- Earlier
-
Choice of Destiny 0.26, новая версия проекта, доступна для скачивания. Вот ссылки: https://www.moddb.com/mods/choice-of-destiny/downloads/choice-of-destiny-026 https://mega.nz/file/ksE1FJgJ#8tnshwSTeoS05BvJUF3zykGhP6PrijZY5-qQabhb8R0 https://drive.google.com/file/d/1TBwS-p2f4yseNOqftN1-wK3dKnxfVBCz/view?usp=sharing Внимание! По умолчанию установлен английский язык.
-
Ждем игру!
-
Классный мод!
-
meyemov863 joined the community
-
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и survival horror от украинской компании GSC Game World, сиквел игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Выход игры состоялся в 2009 году. Игра продолжает сюжет «Тени Чернобыля». После того, как «Стрелок» отключает «Выжигатель мозгов», ВСУ начинает операцию «Фарватер». В сторону ЧАЭС было послано 5 вертолётов Ми-24, но ни один из них с задания не вернулся. С тем, чтобы понять, что случилось с машинами, в Зону был направлен бывший сталкер майор СБУ Дегтярёв. Он путешествует по Затону и окрестностям вокруг завода «Юпитер» и обследует несколько упавших «крокодилов», у части которых полностью выгорела электроника. Также в одном из них майор находит карту с возможными точками эвакуации, а в другом — чёрный ящик, расшифровав который он узнаёт конкретную точку, к которой выдвинулись выжившие в катастрофе военные. Точка «Б28» находится в Припяти, однако майор не смог найти ни одного сталкера, способного его туда провести. Проводник Лоцман, помогающий перейти от «Скадовска» к Янову, посоветовал ему поискать информацию о секретном пути под «Юпитером». Когда Дегтярёв находит необходимые документы и схемы, тот обращается к местному технику Азоту, который сводит его с Зулусом с целью подготовки отряда для прохождения через путепровод. В зависимости от решений, принятых игроком, в отряд могут вступить ещё несколько человек. В битвах с мутантами и «монолитовцами» главный герой пробирается через туннель и попадает в город-призрак. На выходе из путепровода Дегтярёва встречает патруль военных, те отводят его к командующему операцией полковнику Ковальскому. Из диалога с ним майор узнаёт, что выжившие оказались в крайне плачевном состоянии: у них нет ни малейшего представления о причинах провала операции, нет связи со штабом, а сами они нередко подвергались нападению со стороны «Монолита». Полковник предполагает, что вертолёты были сбиты при помощи «гаусс-пушек», но дальнейшие поиски информации Дегтярёвым опровергли эту версию. В ходе следующих заданий майор уничтожает установленную «монолитовцами» глушилку, а после военных находит Стрелок. Тот объясняет, что причиной провала «Фарватера» было то, что командование не знало, что во время и после каждого выброса аномалии меняют своё расположение, из-за чего карты, по которым летели вертолёты военных, оказались недействительными ещё до их записи на диски. Дегтярёв связывается со штабом, начинается эвакуация. В зависимости от действий игрока майор может остаться в Зоне, улететь или вообще провалить эвакуацию.
-
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры, разработанная украинской компанией GSC Game World и выпущенная в России 22 августа 2008 года. Издателем в странах СНГ и Украине является GSC World Publishing, в остальном мире игру издаёт компания Deep Silver. «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» — это вторая игра серии S.T.A.L.K.E.R., однако фактически является приквелом к игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» 2007 года. Игровой движок X-Ray, использованный в игре, был обновлён до версии 1.5 и стал поддерживать DirectX 10. Сентябрь 2011 года. Наёмник Шрам ведёт группу учёных-экологов через болота. Внезапно их накрывает выброс. Экологи погибают, а протагонист теряет сознание. На базе группировки «Чистое небо» (бойцы которой нашли Шрама после выброса) наёмник приходит в себя.
-
«S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Черно́быля» (бывш. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost), официально названная в СНГ как S.T.A.L.K.E.R., — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG и survival horror, разработанная и выпущенная украинской компанией GSC Game World для Microsoft Windows в 2007 году. За пределами СНГ издателем выступила американская компания THQ. Действие игры происходит в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. Игра заимствует ряд терминов и образов из повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» и основанного на ней фильма Андрея Тарковского «Сталкер»; многие уровни игры были созданы на основе фотографий и документальных съёмок, сделанных на реальной Чернобыльской АЭС и в окрестностях. В соответствии с сюжетом игры, в результате новой катастрофы вокруг электростанции появились опасные «аномалии» и мутанты, а также чудесные «артефакты». В Зоне действуют «сталкеры» — авантюристы, наёмники и охотники за артефактами, как одиночки, так и целые вооружённые группировки; главный герой игры Меченый — один из таких сталкеров, потерявший память и пытающийся на пути вглубь Зоны выяснить, что с ним произошло. «Тень Чернобыля» создавалась как игра с открытым миром; разработчики намеревались поместить игрока в живущую собственной жизнью экосистему, в которой игровые ситуации возникали бы в результате случайного взаимодействия разных составляющих. Игра была выпущена после длительного и затруднённого периода разработки; многие амбициозные, но трудновыполнимые замыслы были со временем отброшены. Будучи шутером от первого лица, игра также включает в себя элементы, более характерные для компьютерных ролевых игр, в том числе общение с неигровыми персонажами, а также для жанра survival horror, нередко пытаясь внушить игроку чувство страха и тревоги. Игра получила высокие оценки критиков: обозреватели особо отмечали проработанный мир игры и увлекательный геймплей, хотя и указывали на большое количество технических проблем и сетовали на невыполненные обещания разработчиков. «Тень Чернобыля» также оказалась коммерчески успешной — по всему миру было продано свыше двух миллионов копий игры. В 2008 году GSC Game World выпустила в серии игр S.T.A.L.K.E.R. игру-приквел «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», а в 2009 — сиквел «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»; в разработке находится игра S.T.A.L.K.E.R. 2. В странах постсоветского пространства игра и её продолжения приобрели культовый статус с появлением сплочённых групп поклонников: было создано большое количество книг, объединённых общим вымышленным миром игры, и пользовательских модификаций; проводились разного рода фестивальные мероприятия и ролевые игры. Популярность «Тени Чернобыля» также подстегнула интерес к реальной Чернобыльской АЭС и индустриальному туризму.
-
Фильм о создании Сталкер 2.
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (с англ. — «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля») — будущая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром, разрабатываемая компанией GSC Game World для Windows и Xbox Series X/S. Должна стать очередной игрой серии S.T.A.L.K.E.R.. Как и в предыдущих частях серии, действие S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl происходит в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС, куда авантюристы-«сталкеры» проникают в поисках фантастических артефактов, но сталкиваются с мутантами, аномалиями и другими опасностями. Планируется, что игра будет сочетать в себе элементы жанров шутера от первого лица, survival horror и immersive sim, а также предлагать для исследования обширный открытый мир. Игра первоначально была анонсирована в 2010 году и должна была выйти в 2012 году, но этот первоначальный проект был отменён, а команда разработчиков распущена. В 2018 году GSC Game World объявила о возобновлении разработки. Выход игры запланирован на 20 ноября 2024 года.
-
GustavoSmafe started following Choice of Destiny 0.26
-
Robertthuro started following Choice of Destiny 0.26
-
RalphJah joined the community
-
Charlesgaw joined the community
-
JamesBep joined the community
-
Williamunjuh joined the community
-
DavidJet joined the community
-
LeonardRooft joined the community
-
NikkBot joined the community
-
Spacerblew joined the community
-
DamianNes joined the community
-
Сегодня исполняется 12 лет с момента релиза модификации SZM CoP 0.2. Напоминаю это был глобальный мод, с новым сюжетом для Зов Припяти, без использования локаций Зов Припяти. Версия SZM CoP 0.3 , так не была и выпущена и в текущем состоянии проект закрыт. Продолжение SZM CoP 0.2 - это проект Choice of Destiny. Разработка которого еще не закрыта окончательно, но заморожена.
-
Разработчики: SZM Team. Дата выхода: Проект закрыт. Проект, продолжение модификации SZM CoP 0.2, Разрабатывался с 2012 года по 2016 ый. К сожалению в последние года разработки, разработка почти не велась и команда перестала работать так как в 2012-ом. Так же наработки модификации были украдены (были украдены компьютеры с жесткими дисками где хранились наработки) -> https://reyestr.court.gov.ua/Review/77286750 Планировалось и делалось расширение старых локаций, а так же создавались новые локации для игры. Скриншоты некоторых 3д моделей: Скриншоты:
-
Глобальный проект на движке X-Ray 1.6 Проект разрабатывался в 2010-2013 годах и был закрыт. Все наработки были перенесены в проект SZM CoP, часть наработок была утеряна в связи с кражей компьютеров -> https://reyestr.court.gov.ua/Review/77286750. Скриншоты:
-
Здесь вы можете написать предложения по работе сайта или форума.
-
Название: SZM CoP 0.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SZM Team Официальный сайт: choice-of-destiny.com Подробное описание модификации: Рекомендации и возможные вылеты: Благодарности: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер:
-
Ссылки на мод (0.25 версию, 3,28 ГБ ) По дефолту все на английском. https://mega.nz/file/lkc3HTzZ#nvOWObs8bl3k5s230ckyfEgmnWZm8ctaVk7DdyvNeRo https://drive.google.com/file/d/1za3wrsktY9OVoER9gRztiCDgQO-l5YU1/view?usp=share_link
-
1_A changed their profile photo
-
Название: Choice of Destiny / Выбор судьбы. Версия: 0.26 Разработчик: SZM-Team. Платформа: Зов Припяти. Зависимости: Standalone, оригинальная игра не нужна. Продолжение известного мода - SZM CoP 0.2. Описание сюжетной линии: Скриншоты: Вступительный ролик\Intro movie: Скачать \ Download: